ФЭНДОМ

ГШ-18
ТКБП ГШ-18 (Россия)
ГШ-18 (6П54)

Калибр:

9x19mm Par

Точность:

8/20/50 метров

Авто-К:

н/д

Авто-Д:

н/д

Магазин:

18 патронов

Сила:

1

Вес:

580г

Фирма:

Мини-флаг РоссияКБ Приборостроения

Цена:

Работы над новым армейским пистолетом под патрон 9x19mm, начались в Тульском КБ Приборостроения в начале 90-х годов прошлого века. Первым образцом разработанным по этой теме стал пистолет П96, не принятый на вооружение, но давший неоценимый опыт в разработке пистолетов. Собственно проектирование ГШ-18 началось в 1998г. и закончилось представлением пистолета на испытания в 2000г. Несмотря на успешное прохождение государственных испытаний, на вооружение были приняты пистолеты МР-443 "Грач" и СР-1 "Гюрза".

В настоящее время ГШ-18 в весьма ограниченных количества закупается ФСБ и МВД России, о его поставках на экспорт в настоящее время ничего не известно.

Оценки специалистов о ГШ-18 разнятся, от восторженных, до весьма и весьма скептических, однако из-за крайне малого количества выпущенных пистолетов, проверить их мнения на практике не представляется возможным.

Как и большинство российских пистолетов разрабатывавшихся по теме "Грач", ГШ-18 может использовать не только стандартные 9x19mm Par, но и 9х19 7Н21, так же специально для ГШ-18, разработан патрон с бронебойной пулей 9х19 ПБП.

Галерея Править